CERSAIE 2019 итоги

Команда Galleria Porcellanato уже вернулась изнедели керамической моды CERSAIE 2019, которая проходила на севере Италии в Болонье с 23 по 27 сентября и в роле любознательных детективоввнимательно следя за всеми громкими событиями, привлекательными коллекциями и пикантными дизайнерскими решениями, которые предложили топовые компании в индустрии керамогранита,собрали вместе все самое соблазнительное и сейчас предлагаем Вам попробовать этот пьянящий керамический коктейль.

В этом году производители продемонстрировали более чем 880 экспонатов из 40 стран мира, 454 из которых занимали сектор керамической плитки, а общее количество посетителей составило 112 340 человек, что на 0,2% больше, чем в прошлом году. Сильный медиа-интерес к CERSAIE 2019 подтверждается обильным присутствием журналистов-1044 (618 итальянских и 426 международных).

Мы следили за событиями и вели прямой Onlineрепортаж из выставочных площадок, а сейчас готовы делиться с Вами новыми тенденциями мира керамики на следующий 2020 год.

Ключевой составляющей в дизайне продолжаютоставаться природные материалы, такие, как дерево, камень, мрамор, металл. Но сегодня будет целесообразнее говорить об эмоциях, жизненномопыте, самобытности, уникальности мышления, о творчестве человека, визуальной легкости и тщательном дизайне.

Итак, встречайте 5 важных трендов в керамике на следующий год!

Тренд №1 Вдохновение природой: мрамора, оникса, агаты, травертины, камень, дерево, металл

  1. Мрамор- Технические возможности ведущих керамических производителей позволяют не только воссоздать скан природного мрамора, но и отразить его философию, а выбор ассортимента соответствует эмоциональной составляющей требований дизайна времени.
  2. Ониксы- В этом году оникс поразил всех посетителей своей естественной палитрой и декоративными вариациями.
  3. Агаты фи — Отклики природных материалов имеют большой спектр цветов и оттенков, а самые популярные из них- серый, голубой, зеленый, белый, красный, синий.
  4. Травертин -Античность не прошла стороной и в этом году, отразившись во всей красе на керамической плитке.
  5. Бетон, камень и дерево- можно комбинировать, все зависит от Вашей фантазии, но некоторые производители предложили уже готовыекомбинации различных материалов в керамической плитке.
  6. Металл- в следующем году металл не потеряет своей актуальности, а наоборот выйдет на новый технологический уровень- эффект ржавчины и коррозии, разнообразные рельефные фактуры производители представили в самых привлекательных сочетаниях.

Тренд № 2 — TERRAZZO

Получив актуальности три года назад terrazzo, ранее представленный в качестве бюджетного варианта пола родом из Венеции, сделан из кусочков мрамора, стекла, бетона, кварца и гранита, не отошёл на второй план, а наоборот стал более совершенным и переместился с пола на стены, столешницы и предметы декора, а среди дизайнеров получил статус «умопомрачительного материала», с которым можно экспериментировать и использовать, где душа пожелает.

Fioranese > Коллекция > TERRAZZO MAXIMINI — коллекция предлагает монохроматическую интерпретацию старых полов этого типа, только с оттенками белого, черного и серого, в которых фрагменты отбрасываются в мини или макси-частях. Более «графическая» версия классическойкерамической текстуры terrazzo сочетает форму и цвет Fioranese для создания керамогранита с минимальной и строгой эстетикой.

Fioranese > Коллекция > GHIAIA — коллекцияразработанная Луиджи Романелло для FIO дает жизнь истории о камне, становится драгоценной скалой, а также то, что мелкие камешки объединяются, становясь осколками камня столь же важными, как мрамор.

Идея «terrazzo» с полом представлена в тонком и грубом зерне с возможностью больших и малых сочетаний чрезвычайной современности и декоративной силы.

Есть три цвета фона — белый, серый и графитный,но каре, проходящее через эти фарфоровые изделия из камня является синим. Насыщенный темно-синий приветливый и немного мечтательный, который входит в наши комнаты резонируя с легкостью воды.

Тренд № 3 — Феерия цвета

До прошлого года пользовались спросом серые и мрачные цвета. И не зря… Серый цвет является универсальным, его можно комбинировать практически с любыми текстурами, цветами и материалами. Но в этом году дизайнеры позволили отдохнуть серым и холодным оттенкам, добавив в свои коллекции такие как: красный, розовый, синий, зеленый и много других жизнерадостных, теплых цветов. В целом CERSAIE 2019 продемонстрировала спад минимализма и прагматичности, заменив их сочной графикой и разноцветными деталями.

Хорошими примерами новой цветной тенденции terrazzo можно отметить такие бренды и их коллекции как:

  1. Codicer в коллекции Basic Hex.25
  2. Tonalite в коллекции Esamarine

Тренд №4 — Живые керамические обои

С каждым годом природа становится актуальней и пользуется все большим спросом. Разнообразные цветы, лианы, травы, и даже кактусы продемонстрировали производители керамики в этом году, а керамическая плитка получила статус «живых керамических обоев», стала более реалистичной и избавилась от избыточного количества швов, благодаря усовершенствованию производителями методов производства и нанесения рисунка. В этом году производители сделали ставку на крупный формат (120х120,120х260), камень и имитацию природных материалов. Как выяснилось не зря. Спрос на большой формат растет, людей начали интересовать большие размеры плитки и реалистичные рисунки.

Замечательными примерами таких керамических новинок являются:

  1. 41zero42 коллекция PAPER41 PRO и PAPER41 lux
  2. Target-Group «IrisApfel 2019»

Тренд №5- Игра геометрии и фактур

В этом году дизайнеры вежливо провели на выход малые форматы, пригласив вместо них в свои коллекции крупные (120х120 и 120х260). Сейчас такие форматы встречаются практически во всех трендах керамической плитки, не пройдя мимо последнего и такого эффектного тренда как фактуры. В следующем керамическом сезоне фактуры будут сочетаться с мрамором, деревом, глянцем, камнем и металлом. А некоторые производители пошли еще дальше, отразив на плитке интересную игру света и тени. Геометрические узоры на плитке расширяют пространство, выделяют функциональные зоны и оживляют интерьер, задают ему характер, тон и стилистику.

Представляем компании, продемонстрировавшиеколлекции для создания которых послужила геометрия.

-Alphabet коллекция Alphabet;

— Sant’Agostino;

— TopCer;

— Ricchetti- серия Wood — фактура под дерево;

Последние новости